Назван способ избавления от назойливых звонков банков
Он прост и в Центробанке уверяют, что предлагаемый сценарий работает.
В современных реалиях человек имеет в распоряжении не только самое удобное средство комуникации – мобильный телефон, но и огромные проблемы в связи с его наличием. Ушлые продавцы и банкиры моментально подчинили эти гаджеты себе и главное их достоинство – наличие постоянной связи в средство продвижения своих товаров и услуг.
Граждане в большинстве ставят назойливые звонки от кредитных организаций и торговых компаний в один ряд с мошенниками. Как правило, обзвон производится в неудобное время и слишком часто. Заслуженную ненависть вызывают не только те организации, которых вы даже не знаете и знать не хотите, но и те банки и магазины, услугами которых вы пользуютесь.
Специалисты в области маркетинга не раз обращали внимание, что операторы, доставляющие адресно нужную и совсем ненужную информацию, получают бонусы не только за согласие на какую-либо услугу абонента, но даже за корректный разговор со стороны владельца телефона и предлагали разговаривать с звонящими в грубом тоне и никогда не произносить “да”. Ваше “да” могут перезаписать и трактовать как согласие на что-либо.
Если действовать по этой инструкции, то согласно логике, звонить вам перестанут дабы не провоцировать штрафы.
Центробанк, в свою очередь, предлагает действовать иначе. В Банке России подчеркивают, что звонят, как правило, тем, кто удачно брал и погасил кредит, но сообщение о новом одобренном кредите в виде СМС или “живого” сообщения оператора банка не должно пугать. Предложение это еще не кредит и обязательств никаких на абонента не накладывает.
Если сообщение пришлось не по душе, то владелец номера вправе обратиться на “горячую линию” кредитной организации и потребовать исключения его телефона из рекламной рассылки.
Если это не возымело эффекта, то следует письменно обратиться в банк с требованием отозвать согласие на обработку персональных данных. Если и это не помогло, то обратиться в Центробанк. В последнем случае интерес к кредитной организации уже проявит Банк России.
Очевидно такую же схему можно использовать и для борьбы с рассылкой магазинов с одним лишь отличием – Центробанк им не указ.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ