В Тверской области работникам платили меньше минимума

Назван принцип выбора мошенниками жертвы в соцсетях

На вхождение в доверие аферисты готовы потратить от месяца до полугода.

Мошенники в последнее время проявляют все больше активности в соцсетях. В первую очередь их интересуют организованные группы по творческому или финансовому росту. Люди в этих группах словно заранее запрограммированны на то, чтобы быть обманутыми, они ищут улучшения условий жизни, финансового благополучия, основ творчества и легковнушаемы при этом.

Итак, мошенник входит в одну из таких групп и начинает активно общаться с участниками, интересуясь: не обманут ли, какие результаты и хороший ли курс.

“Горячо благодарят, если человек отвечает, говорят, что очень ценят помощь и участие. На первом этапе злоумышленники могут показаться просто коммуникабельными и дружелюбными людьми”, – приводит слова юриста Ивана Соловьева агентство “Прайм”.

На следующем этапе мошенник должен вызвать сочувствие и доверительные отношения у выбранной жертвы рассказами о сложностях в личной жизни, к примеру. Общение на личные темы может занимать долгие месяцы, а когда аферист чувствует, что “клиент созрел”, наступает сам этап обмана.

Мошенник вдруг сообщает своей жертве, что его знакомый или друг очень хорошо заработал и присылает в доказательство некую переписку, подчеркивая, что у того есть свои люди, к примеру, на спортивных тотализаторах, осведомленные с результатами будущих соревнований. Доход от такой “игры” в 20-35 раз превышает вложения, но сначала надо оплатить вход в группу и первые ставки.

Юрист отмечает, что схема работает и многие даже берут кредиты или влезают долг, а затем теряют все и даже не обращаются в полицию, поскольку сами участвовали в якобы незаконной схеме.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым