В Заволжском районе и в историческом центре Твери проходят гидравлические испытания

Назван алгоритм подачи правильной жалобы на плохую воду из-под крана

Плохая вода в кране - не редкость и заставить кого-то исправить ситуацию непросто, но варианты есть.

Что может не устраивать в воде из под крана, которая в России, между прочим, считается питьевой? Ржавый цвет, неприятный запах и привкус. Все это знакомо жителям Тверской области. И здесь никакой роли не играет, к сожалению, даже то, что регион имеет огромные запасы чистой воды и снабжает ею даже столицу и Подмосковье. Получается “сапожник без сапог”.

Жители часто жалуются, что не могут никак решить проблему. Портал “Объясняем.рф” уверен, что вывести всех на чистую воду возможно – важен правильный алгоритм действий.

Первой инстанцией должна быть аварийная служба.

“Позвоните и оставьте жалобу — номер аварийной службы можно узнать в УК. Оператор примет заявку и подскажет, что делать. Либо сразу передаст ваше обращение в управляющую компанию или местный водоканал”, – советуют эксперты.

Следующий шаг – обращение в управляющую компанию.

“Иногда причина плохой воды — вышедшие из строя фильтры или коммуникации в вашем доме. УК должна проверить их в течение двух недель. Потребовать проверки вы можете как при личном визите, так и письменно”, – таков следующий совет.

Подать заявку на проверку качества воды можно в водоснабжающую организацию. По ее итогам вам должны предоставить копию акта в течение трех дней.

Не лишним будет пожаловаться в Роспотребнадзор. Это можно сделать через сайт ведомства (используя учетную запись в “Госуслугах”), по почте и лично.

В ней нужно указать:

  • наименование территориального органа Роспотребнадзора или Ф. И. О. должностного лица;
  • ваши Ф. И. О. и адрес;
  • суть обращения — четко и понятно опишите, что случилось и что вас не устраивает;
  • личную подпись и дату;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, на который нужно отправить ответ.

Эксперты обращают внимание, очень важно:

  • текст обращения должен быть разборчивым. Если его не смогут прочитать, ответа не будет;
  • нельзя использовать нецензурные или оскорбительные выражения, а также угрозы;
  • к жалобе можно приложить любые доказательства вашей проблемы: фото, видео или копии документов.

Ответ на жалобу обязаны дать в течение 30 дней. В сложных случаях этот срок могут продлить еще на 30 дней, но вас обязаны об этом предупредить.

Ну и когда, пройдя весь этот путь, результата достичь не удалось, остается обратиться в прокуратуру и суд.

© ТВТВЕРЬ 2025

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым