Президент "АвтоВАЗа" намекнул на сюрприз.
После ухода из России компании Nissan, завод выпускавший автомобили этой марки в Санкт-Петербурге перешел под управление компании «АвтоВАЗ». Этот же российский автоконцерн в октябре взял на себя ответственность послепродажного обслуживания автомобилей японского автогиганта. Но этим, как выяснилось, дело не ограничилось.
Бывший глава Минтранса РФ, а ныне президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что в ближайшей перспективе в Санкт-Петербурге будут выпускать Лады.
«Эти автомобили будут современными, качественными, с высокими потребительскими достоинствами, и с высочайшими стандартами безопасности», — подчеркнул глава российской компании.
Однако речь идет не просто о расширении производственных мощностей. Соколов ясно дал понять, что производить будут нечто иное, в корне отличающееся от тальяттинских линеек.
«Они будут производиться в тех сегментах и тех классах автомобилей, которые не будут конкурировать с той продукцией, которую сегодня выпускает Волжский автомобильный завод», — подчеркнул Масим Соколов.
Создать что-то новое, свое, да еще в нескольких сегментах компания явно не сможет. АвтоВАЗу и ранее требовались десятилетия для запуска. Очевидно речь вновь идет о российском брендировании выпускаемых где-то машин. И они могут быть либо из Азии, либо с Ближнего Востока.
Что получат россияне, очередного «китайца»? Насколько доступного, пока говорить рано, но все сейчас будут смотреть в сторону нового «Москвича», который должен поступить в продажу до конца текущего года. Всем предстоит изучить спрос на него в первую очередь.
Напомним, 21 декабря была озвучена цена российского варианта кроссовера JAC («Москвич 3»). Это 1 млн 970 тысяч рублей. Подробно о превращении китайской марки в отечественную TVTVER.ru рассказывал ранее.
























