В осташковской «Пятерочке» продавали мясные продукты без документов

Мошенники начали охоту на клиентов «Пятерочки», «Ленты» и «Л’Этуаль»

В предновогодний период традиционно наблюдается рост фишинговых ресурсов.

Специалисты по информационной безопасности из компании Infosecurity обнаружили за первую неделю декабря более двух десятков мошеннических сайтов, предлагающих приобрести подарочную карту «Пятерочки», «Перекрестка», «Ленты» и «Л’Этуаль» со скидкой 50%. Как сообщают «Известия», на самом деле эти сайты похищают деньги жителей.

Фишинговые ресурсы традиционно появляются в предновогодний период, но сейчас активность злоумышленников особенно высока, указал руководитель отдела выявления цифровых угроз Infosecurity a Softline Александр Вураско. То количество мошеннических сайтов, которые исследователи обнаружили в начале декабря, обычно появляется за весь месяц, если речь не о предпраздничных периодах.

«– Перед Новым годом всегда наблюдается рост активности мошенников. В первую очередь это касается фейковых магазинов, число которых увеличивается на 20–30%. Промокоды тоже пользуются спросом, ведь всегда найдутся люди, желающие сэкономить на новогоднем столе»,

– заявил эксперт.

Он отметил, что одна из главных причин увеличения числа вредоносных сайтов – рост числа предложений мошеннических сайтов «под ключ».

В Х5 Group, владеющей торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», отметили, что активно ведут борьбу с мошенничеством от имени своих брендов в целом и с использованием карт лояльности в частности.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.