Теперь у него есть возможность принимать участие в разработке стратегических отраслевых программ, вносить свои предложения для решения задач, стоящих перед отечественной промышленностью, оказывать реальное влияние на ситуацию в отрасли.
Летом текущего года молодой инженер-электроник Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») Михаил Скрипкин впервые принял участие в XIII Международном молодёжном промышленном форуме «Инженеры будущего – 2025». По итогам мероприятия в числе 25 лидеров личного рейтинга Михаил был включён в Экспертный совет Комитета Государственной Думы РФ по развитию электронной и радиоэлектронной промышленности.
По сумме баллов в образовательной программе и междисциплинарного теста Михаил Скрипкин занял 14-е место в личном рейтинге среди всех участников форума «Инженеры будущего – 2025», которых было более тысячи. Активное участие в программе форума стало ключевым фактором при формировании состава экспертов нижней палаты российского парламента.
Теперь у молодого специалиста ТВЗ, как и его коллег, есть возможность принимать участие в разработке стратегических отраслевых программ, вносить свои предложения для решения задач, стоящих перед отечественной промышленностью, оказывать реальное влияние на ситуацию в отрасли.
«– Включение в состав экспертного совета стало приятной неожиданностью и, конечно, большой честью. Буду очень рад, если мои знания позволят внести вклад в развитие электронной промышленности через внедрение инновационных решений и современных технологий. Надеюсь, что мой практический опыт работы на производстве поможет в разработке эффективных отраслевых задач»,
– поделился Михаил Скрипкин.
Михаил Скрипкин окончил машиностроительный факультет Тверского государственного технического университета по специальности «Электротехника и электроснабжение». Устроиться на ТВЗ решил после посещения предприятия в рамках Всероссийской профориентационной акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов».
После окончания вуза его приняли наладчиком-монтажником на испытания нового в то время для ТВЗ продукта – электропоезда «Иволга». Теперь Михаил – успешный инженер-электроник. Уже семь лет он трудится в службе приёмо-сдаточных испытаний, где отвечает за испытательное оборудование, с помощью которого устанавливается связь всех систем жизнеообеспечения вагона с системой управления «Иволги».
Тверской вагоностроительный завод – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. На предприятии выпускают пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, пассажирские вагоны специального назначения, различные типы грузовых вагонов, электропоезда.