Компания по вакцинации в России признана агрессивной и негативной
В стране намерены сменить подход и найти другую мотивацию для людей.
В администрации президента готовится новая информационная кампания по продвижению вакцинации. Прежняя, которая была построена на угрозе смерти при отказе от прививки, разработанная АНО “Национальные приоритеты”, была признана агрессивной и негативной. Должного эффекта кампания не принесла, сообщает “Коммерсантъ”.
Кроме того, ошибкой кампании стало и то, утверждают эксперты, что очень много внимания уделялось Москве, меньше – регионам.
Теперь предполагается вновь использовать опыт, испытанный во время первой волны коронавируса. Будут задействованы добровольцы и волонтеры. При этом эксперты полагают, что необходимо использовать опыт стран, где смогли достучаться до граждан. Наиболее действенным считают они, будет донести до населения связь между снятием ограничений и необходимостью привиться.
Возможно следует и использовать опыт адресного приглашения на вакцинацию, с точной датой, местом и временем. Принято считать, что большинство людей не вакцинируются не потому что не хотят, а потому, что у них не было времени и не было желания этим заниматься. Кстати, именно это, пожалуй, подтвердила акция мобильных комплексов вакцинации в Твери без предварительной записи.
Эта акция показала, что проходившие мимо люди достаточно охотно соглашались на прививку и даже выстраивались в очереди.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ