Подведены итоги челленджа «Импульс», который проводился среди блогеров регионального уровня.
Блогеры — это не просто «люди с камерой». Это – новые звёзды медиа-пространства, которые формируют культуру, влияют на потребительское поведение, обучают, вдохновляют и создают новые формы общения и самовыражения. В эпоху цифровизации и персонализации контента их роль растёт по экспоненте. И в декабре были определены самые влиятельные блогеры в регионах России.
Продюсерский центр «Инсайт Люди», который входит в «Газпром-Медиа Холдинг», проводил среди своих резидентов челлендж «Импульс», суть которого была очень простая – дать импульс для развития своего блога!
— Мы запустили масштабный челлендж, чтобы смотивировать ребят и показать, что они сами могут. Они сами поставили себе амбициозные цели и выполняли их. Часть этих ребята качала свои личные социальные сети, кто-то запускал проекты, кто-то коллаборировался с бизнесом, кто-то даже проводил научные исследования, — исполнительный продюсер регионального продюсирования «Инсайт Люди» Александра Колпакова.
По итогам челленджа были определены лучшие из лучших – блогеры из самых разных уголков России. От Калининграда и до Камчатки. 16 и 17 декабря они собрались в Санкт-Петербурге на форуме «Импульс», где на протяжении двух дней участники обсуждали актуальные тренды на 2026-й год, изменения, происходящие на рынке, а также востребованные форматы контента. Проходило мероприятие в обстановке, которую можно назвать космической — в Планетарии №1 на набережной Обводного канала.

Вместе с ведущими экспертами индустрии участники форума разбирали актуальные модели монетизации, устойчивые стратегии развития и подходы к работе с аудиторией в новых цифровых условиях.
— Этот челлендж – не про соревнования друг с другом, а про соревнования с самим с собой. Ребята ставили себе задачи и цели, которых они достигали на протяжении пяти недель. Это были цели по увеличению количества подписчиков, по созданию вирального контента, по росту узнаваемости в социальных сетях. Это вызов самому себе, — говорит директор Департамента регионального развития продюсерского центра «Инсайт Люди» Анна Куликова.
«Инсайт Люди» создаёт среду, в которой блогеры не просто развивают навыки, но и чувствуют поддержку на всех уровнях. И именно региональные блогеры сегодня демонстрируют хороший рост в своих показателях. А вместе с тем и свой уникальный стиль, понимание аудитории, что делает их узнаваемыми в региональной медиасреде. «Инсайт Люди» предоставляет им ресурсы, поддержку и возможности для достижения успеха на любом уровне. Были среди участников челленджа и тверские блогеры. Среди них – Алиса Уткина, которая ведёт свой канал в мессенджере «Телеграм».
— Благодаря «Импульсу» я нашла много новых знакомств, узнала, как развиваться в «Вконтакте», в «Телеграме». Сама я веду телеграм, и получила очень много опыта. Есть хорошие успехи, и благодаря «Импульсу» нашла много новых идей, нашла много новых знакомств, которые помогут мне больше и дальше развивать мне мои социальные сети, — рассказывает она.
По итогам челленджа в номинации «Личный трек» одной из лучших стала Екатерина Герасимюк из Ижевска.
— Это был огромный толчок к тому, чтобы я стала постить, создавать новые единицы контента. И вообще в резульате он мне показал, дал понимание того, что если ты делаешь своё дело хорошо, регулярно и постоянно, то ты просто обречён на успех. У тебя это получится однозначно, — поделилась с нами Екатерина. – Очень благодарна «Инсайту», очень благодарна своей команде, вообще всем, кто принимал участие в создании такого челленджа. Есть силы, чтобы работать дальше, творить, создавать и двигаться только вперёд.

За 2025-й год резиденты продюсерского центра участвовали в федеральных шоу, кино и сериалах, выпустили десятки музыкальных клипов и реализовали инициативы для отечественных платформ и брендов. И именно пятинедельный челлендж, объединивший более 850 блогеров для развития личных проектов и создания контента, стал кульминацией года.
— Основные критерии – это всё же цифры. Потому что мы говорим о росте подписчиков и узнаваемости блогеров. Это, во-первых. Во-вторых, это создание уникального исследовательского продукта. Изучить запрос аудитории и посмотреть, какой контент будет виральным. Ну и поскольку мы работает с регионами, работаем с блогерами, как лидерами мнений, принципиально важно, чтобы это был значимый контент, смысловой контент. Не просто контент ради контента, а контент с целью донесения. Медиапроекты, которые ребята представляли, были нацелены на реализацию каких-то инфоповодов в регионах, которые несут за собой смысловую и важную нагрузку, — отметила Анна Куликова.
Завершился форум церемонией награждения и праздничным вечером в эстетике спорт-шика, идеально дополнившей космический антураж площадки. Ведущими церемонии были резиденты продюсерского центра — Екатерина Кацнельсон из Калининграда и Игорь Жариков из Воронежа. Форум стал символичной точкой старта нового этапа — в 2026 году «Инсайт Люди» планирует расширение проектов, запуск федеральных инициатив и дальнейшее развитие блогерского сообщества по всей стране.























