
Девять представителей Тверской области присоединились к национальному бренду «Сделано в России»
Правительство РФ утвердило программу по продвижению отечественной продукции за рубежом.
Правительство Российской Федерации утвердило программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России». Решение принято по инициативе Президента РФ Владимира Путина для достижения национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика».
В настоящее время к национальному бренду «Сделано в России» уже присоединились девять представителей Тверской области: ООО НПК «Геоэлектроника сервис», ООО «Амфибия», НПО «БИТ», кондитерская фабрика «Славконд», компания «Тверь Тиссью», ПК «Ландскрона», ООО «ТехноПро», ИП Юлия Кийко и ООО «Морозовские традиции».
Предприятия Верхневолжья могут пройти сертификацию «Сделано в России» для получения права маркировки сертифицированной продукции и услуг по ссылке https://www.exportcenter.ru/services/made_in_russia/.
Губернатором Игорем Руденей поставлены задачи по наращиванию объёмов регионального экспорта в рамках нового президентского национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Важной частью этой работы является презентация тверских производителей на международных площадках.
С помощью новой программы, рассчитанной на срок до 2030 года, планируется сформировать устойчивые партнёрские связи российских производителей с заинтересованными иностранными государствами, обеспечить прирост объёма экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года,
В числе мероприятий программы – проведение международных деловых миссий, организация ярмарок для продвижения российской продукции за рубежом под брендом «Сделано в России», разработка и запуск официального интернет-сайта национального бренда.
Координировать новую программу будет Министерство промышленности и торговли РФ, а основные функции по её реализации будет выполнять Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в Группу ВЭБ.РФ).
На сегодняшний день РЭЦ организовал около 300 экспозиций и бизнес-миссий по всему миру, в том числе в странах БРИКС, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке, что поспособствовало популяризации отечественных товаров. С 2019 года более пяти тысяч компаний, в том числе из Тверской области, презентовали свою продукцию зарубежным партнёрам по всему миру под брендом «Сделано в России».
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс