В отличие от большинства конкурентов, в «Турбо Облаке» предусмотрен полноценный тестовый период без предоплаты.
Пользователи «Турбо Облака» (публичная облачная платформа в составе коммерческого ИТ-кластера «Ростелекома») теперь могут самостоятельно активировать тестовый период, чтобы быстрее приступить к знакомству с платформой и ее сервисами. Для этого достаточно авторизоваться на платформе с помощью учетной записи на Госуслугах[1].
В отличие от большинства конкурентов, в «Турбо Облаке» предусмотрен полноценный тестовый период без предоплаты. Многие провайдеры требуют сразу заключить договор или внести платеж. Здесь же оплата начинается только после перевода услуги в коммерческий режим.
Подтверждение личности через Госуслуги также помогает соблюдать требования Роскомнадзора к хостинг-провайдерам в части идентификации пользователей и обеспечения прозрачности предоставляемых услуг. Такой подход делает процесс тестирования не только удобным, но и полностью соответствующим требованиям законодательства.
Александр Обухов, генеральный директор компании «Турбо Облако»:
«Мы упростили процесс старта работы с облачными сервисами, сделав его быстрее и удобнее для новых пользователей. Подтверждение через Госуслуги — это надежный способ удостовериться, что перед нами реальный клиент. В результате можно сразу получить ресурсы для тестирования, без лишних звонков и ожиданий. Это особенно важно для бизнеса, который хочет оперативно проверить платформу в деле. Возможность начать работу в пару кликов — тот уровень сервиса, который мы стремимся поддерживать».
Подробнее о возможностях платформы «Турбо Облако» и тестовом периоде можно узнать на официальном сайте компании.
[1]На этапе тестирования для авторизации может использоваться личный аккаунт представителя компании на Госуслугах.
























