«Авито Недвижимость» обновила линейку подписок для профессионалов
ФОТО

«Авито Недвижимость» обновила линейку подписок для профессионалов

Вместе с новыми подписками расширяется набор инструментов.

С 27 октября технологическая платформа «Авито Недвижимость» обновляет линейку подписок, чтобы помочь на фоне растущей конкуренции за клиента профессиональным игрокам – агентствам, брокерам, риелторам – эффективнее использовать возможности платформы.

Вместе с новыми названиями «Агент», «Профи» и «Лидер» в двух последних расширяется набор инструментов, что соответствует запросу бизнес-партнеров:

  • «Профи» позволит загружать ролики напрямую в карточки объектов: видео будет воспроизводиться автоматически при просмотре объявлений в поиске и привлекать внимание пользователей. На карточке объекта появится выделенный блок с информацией о профиле агентства, что поможет подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. А аналитические отчеты по жилой недвижимости помогут в переговорах с собственником, чтобы скорректировать стоимость объекта и повысить шансы на продажу.
  • «Лидер» содержит все опции подписки «Профи», а также возможность интеграции с СRM-системой и передачу по API рыночной цены жилой недвижимости, что гарантирует отображение актуальной цены жилой недвижимости в реальном времени.

Обновленная линейка направлена на профессионалов рынка, которые стремятся растить свою заметность и выгодно выделяться от конкурентов. В городах с максимальным ростом предложения подписки «Лидер» и «Профи» помогут сделать бренд агентств заметнее и получить больше внимания покупателей. Например, выбор на вторичном рынке по сравнению с сентябрем 2024 года сильнее всего увеличился в Улан-Удэ (+18%), Омске (+10%) и Воронеже (+6%); на рынке долгосрочной аренды – в Липецке (в 2,2 раза), Краснодаре (+86%), Туле (+78%) и Ставрополе (+77%). Подробнее – в таблице 1. В городах с динамичным ростом предложения конкуренция между профессионалами рынка выше, как и потребность в новых эффективных инструментах продвижения. Они, согласно данным «Авито Недвижимости», в среднем приносят 19% от всего трафика, который получают профессиональные игроки на платформе. Это напрямую влияет на ликвидность агентств, брокеров и риелторов.

«Авито Недвижимость» обновила линейку подписок для профессионалов

Рисунок 1. Влияние подключения продвижения на ликвидность объявлений на «Авито Недвижимости»

«Каждый месяц 27 млн пользователей заходят в раздел “Недвижимость” на Авито, а объявления по категории в сумме набирают по 1,2 млрд просмотров. Это конкурентный бизнес, где мы развиваем сервис для профессионалов и добавляем новые инструменты, которые помогут продавать быстрее, эффективнее и зарабатывать больше. Ожидаем, что новая линейка сможет точнее соответствовать запросу рынка и даст им дополнительные возможности для повышения эффективности и масштабирования бизнеса. При этом в распоряжении пользователей стартовой подписки останется надежная база для решения рутинных задач: кабинет Авито Pro, планирование продвижения, автозагрузка и другие инструменты», — прокомментировал Сергей Ерёмкин, управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости».

Также команда платформы будет отмечать агентства с высоким уровнем сервиса и подписками «Профи» и «Лидер»: они получат подарочные наборы от «Авито Недвижимости». Их можно разместить в офисе, чтобы подчеркнуть в глазах клиентов статус надежного партнера платформы, на которой продается каждая вторая квартира в России.

Получить подробную информацию о новых видах подписок, их стоимости и правилах подключения можно на сайте.

Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс

Яндекс.Дзен

Подпишись и получай новости первым