Аудитория пользователей YouTube в России упала до рекордных значений
Если ранее посетителей насчитывалось в стране 90 млн, то теперь трафик составляет всего 20% от привычных ранее значений.
Информационно-аналитический портал Digital-Report со ссылкой на полученные от экспертов данные зафиксировал падение аудитории популярного видеохостинга YouTube в России до 20%.
При этом, как сообщается, предпринимаются попытки популяризировать отечественные платформы. В частности, речь идет в первую очередь о RuTube. Однако, эксперты отмечают, что не смотря на потраченные огромные средства и господдержку, аудитория его составляет не более 3-4 млн пользователей. Тогда как у американского сервиса было 90 млн.
“VK Video – еще одна попытка создать альтернативу YouTube в России, также сталкивается с серьезными вызовами. Несмотря на интеграцию с крупнейшей социальной сетью страны, платформа пока не смогла стать полноценной заменой YouTube в части функциональности и разнообразия контента”, – указывают авторы статьи.
Критику у потенциальных авторов видеоконтента вызывает недостаточно развитый функционал обеих платформ и проблемы с продвижением материалов, а также монетизаций.
Ранее TVTVER.ru сообщал, что популярный видеохостинг YouTube фактически перестал быть доступным и на мобильных устройствах, тогда как ранее ограничения касались лишь десктоповых версий.
Еще ранее стало известно о конце эры мессенджера Viber в России.
Сделать «TVTver.ru» основным источником новостей в Яндекс